Что такое наружная реклама и зачем она нужна

Что такое наружная реклама и зачем она нужна

Одним из самых эффективных способов продвижения считается наружная реклама. Она предусматривает передачу определенной информации посредством внешнего носителя. Это могут быть билборды, ситилайты, плакаты, вывески, объемные буквы, штендеры и другие конструкции.


Назначение наружной рекламы

Данный способ продвижения выполняет сразу несколько функций. Во-первых, наружная реклама необходима для информирования целевой аудитории о преимуществах определенной продукции. Она также может использоваться для того, чтобы сообщить потенциальным клиентам о предстоящих акциях, скидках и распродажах.

Во-вторых, она позволяет выгодно выделиться на фоне конкурентов. В-третьих, данный способ рекламы выполняет навигационную функцию. Он может указывать на место расположения организации. Подобные рекламные конструкции устанавливаются в непосредственной близости от места размещения компании.

Не стоит забывать и о рекламной функции. Наружная реклама способствует привлечению внимания к товарам и услугам. За счет этого обеспечивается существенное расширение клиентской базы и, соответственно, увеличение прибыли.

Виды наружной рекламы

Сегодня в рекламном бизнесе используется довольно много носителей наружной рекламы. Наиболее распространенным вариантом считается билборд. Такая конструкция устанавливается возле дороги и бросается в глаза водителям и пассажирам проезжающего транспорта. Она также будет заметна и прохожим.

Также популярны лайтбоксы (световые короба). Они представляют собой рекламную конструкцию с полностью освещенной поверхностью. Эти рекламные носители могут использоваться для привлечения клиентов не только на улице, но и в помещении.
Еще один современный тренд в рекламном бизнесе – объемные буквы. Эту разновидность вывески можно увидеть с разных сторон. В сочетании со световыми эффектами ее хорошо видно даже ночью. За счет этих особенностей объемные буквы значительно воздействуют на наблюдателей. Они привлекают внимание потенциальных клиентов и при этом становятся привычным элементом фасадов зданий. Более того, они могут стать даже отличительной особенностью торгового или офисного центра.

Еще одним востребованным вариантом наружной рекламы являются штендеры (стритлайны). Данные конструкции обычно устанавливаются в непосредственной близости от места расположения магазина, офиса, торгового дома, кафе или любого другого рекламируемого объекта. Существует несколько видов штендеров – стандартные, раскладные, односторонние, двусторонние, меловые и т.д.

В целях наружного продвижения используются и рекламные стеллы. Они представляют собой массивные конструкции, которые хороши видны как прохожим, так и автомобилистам. Обычно подобные стеллы размещаются возле торговых центров, обменных пунктов, автомобильных заправок и т.д. Они могут быть мобильными, стационарными или въездными.

Сегодня востребованы и так называемые перетяжки. Их принято классифицировать в соответствии со способом крепления и размещения. Существует 3 основных варианта перетяжек – магистральные, между опорами и на витражах.

Как оценить эффективной наружной рекламы?

Для оценки эффективности наружной рекламы необходимо учитывать несколько критериев. Первый критерий – качество. Стоит понимать, что небрежности, которые были допущены в процессе изготовления рекламного носителя, впоследствии могут стать антирекламой организации.

наружная реклама

Важно учитывать и степень креативности наружной рекламы. Она должна быть оригинальной. Чтобы этот способ продвижения был эффективен, рекламный носитель должен выделяться из общей массы. При разработке креативной вывески не стоит забывать о ее читабельности. Рекламные носители должны быть не только яркими, но и содержательными.

Резюмируя, следует сказать, что разработка наружной рекламы требует тщательного продумывания сразу нескольких важных моментов: дизайна, текста и качества монтажа. При соблюдении этих требований наружная реклама поспособствует поднятию имиджа компании и успешному поиску потенциальных клиентов.

Комментарии закрыты.

+ 7 495 792-3575 

| Творческая студия SOLEANS |

© 1995-2021 
Политика конфиденциальности