Статьи

  • Самые популярные виды наружной рекламы

    Самые популярные виды наружной рекламы Для продвижения товаров и брендов зачастую используется наружная реклама. Это информация о товаре, услуге или торговой марки, размещаемая на открытой местности или поверхности сооружения. Среди преимуществ этого способа продвижения отмечают охват большой целевой аудитории и ненавязчивость. Преимущество этого способа заключается и в возможности его сочетания с другими методами продвижениями. Он особенно актуален для долгосрочных рекламных Читать далее

    Читать далее
  • POS-материалы: эффективность рекламы

    POS-материалы: эффективность рекламы POS-материалы – эффективный маркетинговый инструмент, способный привлечь внимание посетителей магазинов и супермаркетов. Эта аббревиатура в переводе с английского означает «точка продаж». Такие материалы предусматривают контакт с целевой аудиторией на входе в магазин, у кассы, на полках супермаркета и т.д. Они необходимы не только для привлечения внимания. Этот маркетинговый инструмент также обеспечивает импульсивные продажи. Назначение POS материалы используются, Читать далее

    Читать далее
  • Крышные рекламные конструкции: особый вид наружной рекламы

    Крышные рекламные конструкции: особый вид наружной рекламы Реклама на крыше считается эффективным способов продвижения брендов, а также их товаров и услуг. Этот способ наружной рекламы позволяет привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов. Для этого используются яркие и динамичные рекламные крышные конструкции, хорошо заметные даже с большого расстояния. Применение таких рекламоносителей позволяет рассчитывать на повышение имиджа компании, а также Читать далее

    Читать далее
  • Объемные буквы в рекламе: как привлечь потенциальных клиентов

    Объемные буквы в рекламе: как привлечь потенциальных клиентов Для продвижения бизнеса используется множество способов рекламы. Наиболее популярным вариантом наружной рекламы считаются объемные буквы. Этот способ продвижения используют супермаркеты, рестораны и многие другие организации. Его популярность связана с возможностью привлечения внимания целевой аудитории и подчеркивания статуса организации.  

    Читать далее
  • Система визуальной навигации: особенности

    Система визуальной навигации: особенности Для удобного ориентирования в общественных зданиях заведений (деловых центров, учебных заведений и т.д.) потребуется грамотно спроектированная и реализованная визуальная система навигации. Она повышает привлекательность объекта, а также способствует повышению его посещаемости и лояльности аудитории. Визуальная навигация – это комплекс указателей, интерактивных дисплеев, табличек и указателей для упрощения ориентирования в незнакомом помещении. Она позволяет регулировать поведение людей Читать далее

    Читать далее
  • Полиграфическая продукция, как вид рекламы

    Полиграфическая продукция, как вид рекламы Для продвижения бренда и его товаров или услуг используется множество маркетинговых инструментов. К наиболее популярным вариантам продвижения относится печать листовок, брошюр и других рекламных материалов. Полиграфия считается самым доступным способом донести до целевой аудитории информацию о компании. Преимущество этого вида рекламы заключается и в том, что люди воспринимают информацию лучше при визуальном контакте. Поэтому грамотно Читать далее

    Читать далее
  • Как сильно дизайн упаковки помогает продавать

    Как сильно дизайн упаковки помогает продавать Дизайн упаковки играет существенную роль при выпуске продукта на рынок. За счет него у клиентов формируется лояльность к бренду. А также складывается впечатление, появляются нужные эмоции. Красивую упаковку люди хранят годами. Товары покупают для подарка, а также для демонстрации окружающим. Разработать дизайн упаковки – непростая задача. Решением занимаются эксперты с опытом. Некоторые предприниматели пытаются Читать далее

    Читать далее
  • Что такое наружная реклама и зачем она нужна

    Что такое наружная реклама и зачем она нужна Одним из самых эффективных способов продвижения считается наружная реклама. Она предусматривает передачу определенной информации посредством внешнего носителя. Это могут быть билборды, ситилайты, плакаты, вывески, объемные буквы, штендеры и другие конструкции. Назначение наружной рекламы Данный способ продвижения выполняет сразу несколько функций. Во-первых, наружная реклама необходима для информирования целевой аудитории о преимуществах определенной продукции. Читать далее

    Читать далее
  • Как оформить детскую больницу

    Как оформить детскую больницу Уже прошли времена, когда детские медицинские центры вгоняли в тоску и пугали детей. Сегодня оформление детской больницы осуществляется в соответствии с принципами дружелюбия, удобства и безопасности. Благодаря этому, дети больше не боятся посещать данные медучреждения. Грамотное оформление детской больницы не будет провоцировать у ребенка возникновение истерик и протестов. Поэтому современные дизайнеры стремятся к созданию уютной домашней Читать далее

    Читать далее
  • Направление «Оформление офисов» в РА SOLEANS

    Почему мы продвигаем это направление? Нас часто спрашивают, почему мы, будучи рекламным агентством, занимаемся оформлением офисов, медицинских центров и других помещений? Всё просто — имея почти 25-летний опыт в сфере использования различных материалов – все видов пластика, стекла, плёнки, металла, дерева, картона, бумаги,  папье-маше наконец  — мы просто знаем и умеем их правильно применять, чтобы с их помощью создать и  Читать далее

    Читать далее
  • Оформление офиса — всё не так сложно

    Дизайн офиса имеет важное значение. Его оформление и правильное наполнение способствует формированию имиджа компании, а также обеспечивает эффективность работы сотрудников. Деловые люди большую часть времени проводят в офисе, поэтому комфорт на рабочем месте является залогом продуктивного дня.

    Читать далее
  • Креатив – реклама с изюминкой

    Креатив: реклама в крайностях, или поиски «золотой середины» Креатив, реклама... Доктрина маркетинговых коммуникаций раз и навсегда объединила эти два понятия одной меркантильной целью, имя которой – эффективный рекламный контакт. Сегодня и рекламистов, и рекламодателей, и даже потенциальных потребителей рекламируемого продукта в первую очередь интересует хороший креатив; реклама без оригинальной идеи считается столь же бессмысленной тратой денег, как покупка дорогого дверного Читать далее

    Читать далее
  • Оформление мест продаж – продающее искусство

    Оформление мест продаж: раскрытие «эмоциональных кошельков» Оформление мест продаж – один из способов создать «покупательское» настроение. Известно, что эмоциональное состояние человека играет большую роль в процессе покупки. Бывает, что потребитель приходит в магазин за микроволновкой, а приобретает холодильник, потому что в человеке просыпается некий покупательский азарт.

    Читать далее
  • Рекламные вывески: может ли инструмент для бизнеса стать признаком уважения к окружающим?

    Какой должна быть вывеска для магазина в Москве? К огромному сожалению рынок наружной рекламы в столице очень разнообразен. К сожалению, поскольку сегодня каждая вторая рекламная фирма предлагает клиенту заказать вывеску "по вашему дизайн-проекту".

    Читать далее
  • Наружная реклама – как повысить эффективность

    Наружная реклама – как повысить эффективность Наружная реклама – один из основных инструментов информирования о бренде. С помощью нее можно привлечь внимание потенциальных клиентов, украсить облик города, торгового центра. Реклама на улицах дает возможность информировать людей о существовании товаров и услуг. Об ценности и полезности для окружающих.   Изготовление наружной рекламы – непростая задача. В создании идеи учитывается множество моментов. Читать далее

    Читать далее
  • Мы выдержим всё!

    Приближение нового года будоражит сознание и наполняет ожиданиями. Мы возлагаем большие надежды на год грядущий и стараемся оставить все неудачи и промахи в году уходящем. Конечно, в первую очередь, чтобы преуспеть в новом году необходимо извлечь множество уроков и учесть весь накопленный ранее опыт, причем как положительный, так и отрицательный. Ведь, как известно, отрицательный опыт тоже опыт.

    Читать далее
  • Сувенирная продукция с логотипом компании

    Сувенирная продукция с логотипом является действенным средством привлечения потенциальных клиентов и используется как один из самых эффективных инструментов в бизнес коммуникации и рекламе. Активно распространяемые сувениры с логотипом компании служат также одним из инструментов утверждения ее оригинального стиля, повышают узнаваемость.

    Читать далее
  • Разработка логотипа и фирменного стиля

    Конкуренция сегодня не даёт возможности расслабиться. Именно по этой причине нужно быть ярким, постараться выделиться и привлечь внимание клиентов. Стремление быть лидером — это естественное желание любой компании, и, чтобы заполучить и сохранить лидерство необходимо не только идти в ногу со временем, но и опережать своих конкурентов.

    Читать далее

+ 7 495 792-3575 

| Рекламное агентство SOLEANS |

© 1995-2022 
Политика конфиденциальности