Статьи

  • Почему важен дизайн упаковки?

    Почему важен дизайн упаковки? Упаковка нужна для защиты товара от внешних факторов. Она предотвращает убытки при хранении и продлевает срок годности позиций. Важен дизайн упаковки. Особенно в век рекламы, когда производителю нужно привлечь к своему продукту внимание потребителей. Хороший товар не будет продаваться, если он упакован в простую картонку или содержит обычную бумажку в качестве этикетки. Поэтому дизайнеры работают над Читать далее

    Читать далее
  • Эффективность сувенирной продукции

    Эффективность сувенирной продукции Продвигать услуги и товары на рынке можно с помощью различных способов. Многие компании тратят большие суммы на рекламу, позволяющие привлечь целевую аудиторию. При этом одним из эффективных способов напомнить о себе считается сувенирная продукция с логотипом организации. Она представляет собой памятный подарок, который вручают в знак уважения к бизнес-партнёрам или покупателям. Товары распространяют в кругу целевой аудитории, Читать далее

    Читать далее
  • Как выбрать табличку на дверь: виды и материалы

    Как выбрать табличку на дверь: виды и материалы Зайдя в школу, больницу, ЖЭК или другое государственное учреждение, сложно найти тот кабинет, который нужен. Чтобы упростить эту задачу используются дверные таблички. На них может быть нанесен только номер или текстовая информация (например, «спортивный зал», «кабинет директора»). Можно выбрать таблички по размеру, материалу, размеру. Об этом расскажем далее. Назначение Таблички применяют: ✔ В государственных Читать далее

    Читать далее
  • Объемные логотипы в рекламе: понятие и виды

    Объемные логотипы в рекламе: понятие и виды Для эффективного продвижения брендов и их продукции используются рекламные инструменты. Примером таких инструментов являются объемные логотипы. Они представлены множеством вариантов. Это могут быть буквы, символы, эмблемы или абстрактные знаки. Такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Ее можно увидеть на фасадах торговых центров, магазинов и других зданий. Подсветка Читать далее

    Читать далее
  • Какой бывает сезонная реклама

    Какой бывает сезонная реклама Под сезонной рекламой подразумевается временная кампания, направленная на продвижение товаров, услуг и брендов в период определенных актуальных событий. Такая кампания организовывается при условии всплеска потребительской активности. Она позволяет конвертировать рекламу в большее количество покупателей. Соответственно, увеличивается и объем продаж. Влияние сезона года на эффективность рекламы Влияние сезонности выражается в резких всплесках и падениях интереса клиентов к Читать далее

    Читать далее
  • Типы и особенности рекламных вывесок

    Типы и особенности рекламных вывесок Наиболее эффективным видом наружного продвижения считаются рекламные вывески. Они отличаются от информационных конструкций наличием прямого указания на объекты рекламирования. Рекламная вывеска – это плоская или объемная конструкция. Она обычно устанавливается на фасаде здания, в котором находится объект рекламирования. Она также устанавливается рядом с входом в это здание. Перед монтажом необходимо согласовать выполняемые работы с контролирующими Читать далее

    Читать далее
  • Самые популярные виды наружной рекламы

    Самые популярные виды наружной рекламы Для продвижения товаров и брендов зачастую используется наружная реклама. Это информация о товаре, услуге или торговой марки, размещаемая на открытой местности или поверхности сооружения. Среди преимуществ этого способа продвижения отмечают охват большой целевой аудитории и ненавязчивость. Преимущество этого способа заключается и в возможности его сочетания с другими методами продвижениями. Он особенно актуален для долгосрочных рекламных Читать далее

    Читать далее
  • POS-материалы: эффективность рекламы

    POS-материалы: эффективность рекламы POS-материалы – эффективный маркетинговый инструмент, способный привлечь внимание посетителей магазинов и супермаркетов. Эта аббревиатура в переводе с английского означает «точка продаж». Такие материалы предусматривают контакт с целевой аудиторией на входе в магазин, у кассы, на полках супермаркета и т.д. Они необходимы не только для привлечения внимания. Этот маркетинговый инструмент также обеспечивает импульсивные продажи. Назначение POS материалы используются, Читать далее

    Читать далее
  • Какие особенности у крышных рекламных конструкций?

    Крышные рекламные конструкции: особый вид наружной рекламы Реклама на крыше считается эффективным способов продвижения брендов, а также их товаров и услуг. Этот способ наружной рекламы позволяет привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов. Для этого используются яркие и динамичные рекламные крышные конструкции, хорошо заметные даже с большого расстояния. Применение таких рекламоносителей позволяет рассчитывать на повышение имиджа компании, а также Читать далее

    Читать далее
  • Объемные буквы в рекламе: как привлечь потенциальных клиентов

    Объемные буквы в рекламе: как привлечь потенциальных клиентов Для продвижения бизнеса используется множество способов рекламы. Наиболее популярным вариантом наружной рекламы считаются объемные буквы. Этот способ продвижения используют супермаркеты, рестораны и многие другие организации. Его популярность связана с возможностью привлечения внимания целевой аудитории и подчеркивания статуса организации.  

    Читать далее
  • Особенности и типы системы визуальной навигации

    Особенности системы визуальной навигации Для удобного ориентирования в общественных зданиях заведений (деловых центров, учебных заведений и т.д.) потребуется грамотно спроектированная и реализованная визуальная система навигации. Она повышает привлекательность объекта, а также способствует повышению его посещаемости и лояльности аудитории. Визуальная навигация – это комплекс указателей, интерактивных дисплеев, табличек и указателей для упрощения ориентирования в незнакомом помещении. Она позволяет регулировать поведение людей Читать далее

    Читать далее
  • Полиграфическая продукция, как вид рекламы

    Полиграфическая продукция, как вид рекламы Для продвижения бренда и его товаров или услуг используется множество маркетинговых инструментов. К наиболее популярным вариантам продвижения относится печать листовок, брошюр и других рекламных материалов. Полиграфия считается самым доступным способом донести до целевой аудитории информацию о компании. Преимущество этого вида рекламы заключается и в том, что люди воспринимают информацию лучше при визуальном контакте. Поэтому грамотно Читать далее

    Читать далее
  • Как сильно дизайн упаковки помогает продавать

    Как сильно дизайн упаковки помогает продавать Дизайн упаковки играет существенную роль при выпуске продукта на рынок. За счет него у клиентов формируется лояльность к бренду. А также складывается впечатление, появляются нужные эмоции. Красивую упаковку люди хранят годами. Товары покупают для подарка, а также для демонстрации окружающим. Разработать дизайн упаковки – непростая задача. Решением занимаются эксперты с опытом. Некоторые предприниматели пытаются Читать далее

    Читать далее
  • Что такое наружная реклама и зачем она нужна

    Что такое наружная реклама и зачем она нужна Одним из самых эффективных способов продвижения считается наружная реклама. Она предусматривает передачу определенной информации посредством внешнего носителя. Это могут быть билборды, ситилайты, плакаты, вывески, объемные буквы, штендеры и другие конструкции. Назначение наружной рекламы Данный способ продвижения выполняет сразу несколько функций. Во-первых, наружная реклама необходима для информирования целевой аудитории о преимуществах определенной продукции. Читать далее

    Читать далее
  • Как оформить детскую больницу

    Как оформить детскую больницу Уже прошли времена, когда детские медицинские центры вгоняли в тоску и пугали детей. Сегодня оформление детской больницы осуществляется в соответствии с принципами дружелюбия, удобства и безопасности. Благодаря этому, дети больше не боятся посещать данные медучреждения. Грамотное оформление детской больницы не будет провоцировать у ребенка возникновение истерик и протестов. Поэтому современные дизайнеры стремятся к созданию уютной домашней Читать далее

    Читать далее
  • Направление «Оформление офисов» в РА SOLEANS

    Почему мы продвигаем это направление? Нас часто спрашивают, почему мы, будучи рекламным агентством, занимаемся оформлением офисов, медицинских центров и других помещений? Всё просто — имея почти 25-летний опыт в сфере использования различных материалов – все видов пластика, стекла, плёнки, металла, дерева, картона, бумаги,  папье-маше наконец  — мы просто знаем и умеем их правильно применять, чтобы с их помощью создать и  Читать далее

    Читать далее
  • Оформление офиса — всё не так сложно

    Дизайн офиса имеет важное значение. Его оформление и правильное наполнение способствует формированию имиджа компании, а также обеспечивает эффективность работы сотрудников. Деловые люди большую часть времени проводят в офисе, поэтому комфорт на рабочем месте является залогом продуктивного дня.

    Читать далее
  • Креатив – реклама с изюминкой

    Креатив: реклама в крайностях, или поиски «золотой середины» Креатив, реклама... Доктрина маркетинговых коммуникаций раз и навсегда объединила эти два понятия одной меркантильной целью, имя которой – эффективный рекламный контакт. Сегодня и рекламистов, и рекламодателей, и даже потенциальных потребителей рекламируемого продукта в первую очередь интересует хороший креатив; реклама без оригинальной идеи считается столь же бессмысленной тратой денег, как покупка дорогого дверного Читать далее

    Читать далее

+ 7 495 792-3575 

| Рекламное агентство SOLEANS |

© 1995-2022 
Политика конфиденциальности