Особенности дизайна коммерческих помещений
Открытие офиса, магазина, салона красоты требует особого подхода к разработке интерьера. Посетители должны чувствовать себя как дома. От этого зависит доход и репутация заведения. Дизайн коммерческого помещения должен нравиться людям разных возрастов, пола, образа жизни. Главная задача – вдохновлять, вызвать желание вернуться снова. Во время разработки дизайн-проекта обязательно учитываются: ✔ Эргономика помещения: расположение розеток, планировка, нужна ли перепланировка, место установки Читать далее
Читать далееНесколько правил для создания продающего рекламного баннера
Несмотря на продолжающуюся диджитализацию, офлайн реклама по-прежнему остается актуальной. Наиболее популярным вариантом этого способа продвижения считаются рекламные баннеры. Баннерная реклама – актуально ли? Сюжетная линия Этот способ рекламы актуален из-за того, что он позволяет передать информацию о компании непосредственно целевой аудитории. Преимуществом этого варианта продвижения считается высокий уровень доверия потенциальных клиентов. Плюсом баннерной рекламы также считается возможность ненавязчиво напоминать о Читать далее
Читать далееКаким образом изготавливают наружную рекламу?
Каким образом изготавливают наружную рекламу? Несмотря на то, что мировой маркетинг продолжает перемещаться в онлайн, наружная реклама остается по-прежнему популярной. Более того, она не утратит актуальности никогда. Люди продолжают ходить по улицам, посещать торгово-развлекательные и т.д. Поэтому офлайн методы не исчезнут. Они популярны за счет: ✔ большого охвата целевой аудитории; ✔ гибкости и возможности самостоятельного выбора мест, где будут размещаться Читать далее
Читать далее
Почему важен дизайн упаковки?
Почему важен дизайн упаковки? Упаковка нужна для защиты товара от внешних факторов. Она предотвращает убытки при хранении и продлевает срок годности позиций. Важен дизайн упаковки. Особенно в век рекламы, когда производителю нужно привлечь к своему продукту внимание потребителей. Хороший товар не будет продаваться, если он упакован в простую картонку или содержит обычную бумажку в качестве этикетки. Поэтому дизайнеры работают над Читать далее
Читать далееЭффективность сувенирной продукции
Эффективность сувенирной продукции Продвигать услуги и товары на рынке можно с помощью различных способов. Многие компании тратят большие суммы на рекламу, позволяющие привлечь целевую аудиторию. При этом одним из эффективных способов напомнить о себе считается сувенирная продукция с логотипом организации. Она представляет собой памятный подарок, который вручают в знак уважения к бизнес-партнёрам или покупателям. Товары распространяют в кругу целевой аудитории, Читать далее
Читать далееКак выбрать табличку на дверь: виды и материалы
Как выбрать табличку на дверь: виды и материалы Зайдя в школу, больницу, ЖЭК или другое государственное учреждение, сложно найти тот кабинет, который нужен. Чтобы упростить эту задачу используются дверные таблички. На них может быть нанесен только номер или текстовая информация (например, «спортивный зал», «кабинет директора»). Можно выбрать таблички по размеру, материалу, размеру. Об этом расскажем далее. Назначение Таблички применяют: ✔ В государственных Читать далее
Читать далее
Объемные логотипы в рекламе: понятие и виды
Объемные логотипы в рекламе: понятие и виды Для эффективного продвижения брендов и их продукции используются рекламные инструменты. Примером таких инструментов являются объемные логотипы. Они представлены множеством вариантов. Это могут быть буквы, символы, эмблемы или абстрактные знаки. Такая реклама позволяет повысить узнаваемость бренда и выгодно выделиться на фоне конкурентов. Ее можно увидеть на фасадах торговых центров, магазинов и других зданий. Подсветка Читать далее
Читать далееКакой бывает сезонная реклама
Какой бывает сезонная реклама Под сезонной рекламой подразумевается временная кампания, направленная на продвижение товаров, услуг и брендов в период определенных актуальных событий. Такая кампания организовывается при условии всплеска потребительской активности. Она позволяет конвертировать рекламу в большее количество покупателей. Соответственно, увеличивается и объем продаж. Влияние сезона года на эффективность рекламы Влияние сезонности выражается в резких всплесках и падениях интереса клиентов к Читать далее
Читать далееТипы и особенности рекламных вывесок
Типы и особенности рекламных вывесок Наиболее эффективным видом наружного продвижения считаются рекламные вывески. Они отличаются от информационных конструкций наличием прямого указания на объекты рекламирования. Рекламная вывеска – это плоская или объемная конструкция. Она обычно устанавливается на фасаде здания, в котором находится объект рекламирования. Она также устанавливается рядом с входом в это здание. Перед монтажом необходимо согласовать выполняемые работы с контролирующими Читать далее
Читать далее
Самые популярные виды наружной рекламы
Самые популярные виды наружной рекламы Для продвижения товаров и брендов зачастую используется наружная реклама. Это информация о товаре, услуге или торговой марки, размещаемая на открытой местности или поверхности сооружения. Среди преимуществ этого способа продвижения отмечают охват большой целевой аудитории и ненавязчивость. Преимущество этого способа заключается и в возможности его сочетания с другими методами продвижениями. Он особенно актуален для долгосрочных рекламных Читать далее
Читать далееPOS-материалы: эффективность рекламы
POS-материалы: эффективность рекламы POS-материалы – эффективный маркетинговый инструмент, способный привлечь внимание посетителей магазинов и супермаркетов. Эта аббревиатура в переводе с английского означает «точка продаж». Такие материалы предусматривают контакт с целевой аудиторией на входе в магазин, у кассы, на полках супермаркета и т.д. Они необходимы не только для привлечения внимания. Этот маркетинговый инструмент также обеспечивает импульсивные продажи. Назначение POS материалы используются, Читать далее
Читать далееКакие особенности у крышных рекламных конструкций?
Крышные рекламные конструкции: особый вид наружной рекламы Реклама на крыше считается эффективным способов продвижения брендов, а также их товаров и услуг. Этот способ наружной рекламы позволяет привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов. Для этого используются яркие и динамичные рекламные крышные конструкции, хорошо заметные даже с большого расстояния. Применение таких рекламоносителей позволяет рассчитывать на повышение имиджа компании, а также Читать далее
Читать далее
Объемные буквы в рекламе: как привлечь потенциальных клиентов
Объемные буквы в рекламе: как привлечь потенциальных клиентов Для продвижения бизнеса используется множество способов рекламы. Наиболее популярным вариантом наружной рекламы считаются объемные буквы. Этот способ продвижения используют супермаркеты, рестораны и многие другие организации. Его популярность связана с возможностью привлечения внимания целевой аудитории и подчеркивания статуса организации.
Читать далееОсобенности и типы системы визуальной навигации
Особенности системы визуальной навигации Для удобного ориентирования в общественных зданиях заведений (деловых центров, учебных заведений и т.д.) потребуется грамотно спроектированная и реализованная визуальная система навигации. Она повышает привлекательность объекта, а также способствует повышению его посещаемости и лояльности аудитории. Визуальная навигация – это комплекс указателей, интерактивных дисплеев, табличек и указателей для упрощения ориентирования в незнакомом помещении. Она позволяет регулировать поведение людей Читать далее
Читать далееПолиграфическая продукция, как вид рекламы
Полиграфическая продукция, как вид рекламы Для продвижения бренда и его товаров или услуг используется множество маркетинговых инструментов. К наиболее популярным вариантам продвижения относится печать листовок, брошюр и других рекламных материалов. Полиграфия считается самым доступным способом донести до целевой аудитории информацию о компании. Преимущество этого вида рекламы заключается и в том, что люди воспринимают информацию лучше при визуальном контакте. Поэтому грамотно Читать далее
Читать далее
Как сильно дизайн упаковки помогает продавать
Как сильно дизайн упаковки помогает продавать Дизайн упаковки играет существенную роль при выпуске продукта на рынок. За счет него у клиентов формируется лояльность к бренду. А также складывается впечатление, появляются нужные эмоции. Красивую коробочку люди хранят годами. Товары покупают для подарка, а также для демонстрации окружающим. Разработать дизайн упаковки – непростая задача. Решением занимаются эксперты с опытом. Некоторые предприниматели пытаются Читать далее
Читать далееЧто такое наружная реклама и зачем она нужна
Что такое наружная реклама и зачем она нужна Одним из самых эффективных способов продвижения считается наружная реклама. Она предусматривает передачу определенной информации посредством внешнего носителя. Это могут быть билборды, ситилайты, плакаты, вывески, объемные буквы, штендеры и другие конструкции. Назначение наружной рекламы Данный способ продвижения выполняет сразу несколько функций. Во-первых, наружная реклама необходима для информирования целевой аудитории о преимуществах определенной продукции. Читать далее
Читать далееКак оформить детскую больницу
Как оформить детскую больницу Уже прошли времена, когда детские медицинские центры вгоняли в тоску и пугали детей. Сегодня оформление детской больницы осуществляется в соответствии с принципами дружелюбия, удобства и безопасности. Благодаря этому, дети больше не боятся посещать данные медучреждения. Грамотное оформление детской больницы не будет провоцировать у ребенка возникновение истерик и протестов. Поэтому современные дизайнеры стремятся к созданию уютной домашней Читать далее
Читать далее