По статистике потребитель, находясь в наземном или виртуальном магазине, тратит на окончательный выбор товара 3-7 секунд. Столь короткий отрезок времени не позволяет производить оценку функциональных показателей продукта, так что задача многих производителей заключается в том, чтобы разработать дизайн этикетки для привлечения внимания. Именно внешний вид позиции выступает в качестве решающего фактора в процессе принятия покупателем окончательного решения.
Какие задачи можно решить, создав правильную этикетку?
Если разработка этикетки произведена грамотно, изготовитель и продавец совместно закрывают следующие задачи:
✪ Позволяют продукту выделяться на полке для привлечения внимания покупателя;
✪ Обеспечивают донесение достоверной и актуальной информации о стоимости, составе, характеристиках и достоинствах позиции;
✪ Стимулируют клиента к покупке, которая может носить как обдуманный, так и спонтанный характер;
✪ Создают защиту от подделывания, т. к. дизайнерское оформление всегда уникально.
Так, за счет хорошо сделанной этикетки потребитель получает детальную информацию о товарной позиции, а изготовитель и продавец привлекают его внимание, увеличивая собственную прибыль.
Каких принципов придерживаются профессионалы в процессе создания упаковки для продукции?
Разрабатывая упаковку для товара, эксперты предпочитают следовать базовым принципам.
✪ Структурное и логичное донесение информации в краткой форме
Бирка или этикетка, как правило, имеет незначительную площадь, так что рациональное выстраивание иерархии данных играет крайне важную роль. Значение имеет донесение до потенциального потребителя основных смыслов, а не второстепенной сути.
✪ Информативность
Принцип, предполагающий предоставление информации в полном объеме. Ее, по крайней мере, должно быть достаточно для совершения покупки. Конечно, для каждого клиента оптимальный объем – свой, задача бренда – уложиться по размеру и не давать лишних сведений, но в то же время не обделять покупателя данными.
✪ Привлечение внимания потенциального клиента
Необходимо обеспечить продукту яркий и узнаваемый внешний вид, чтобы человек, ходящий по торговому залу или «гуляющий» по каталогу, хотя бы взял его в руки и ознакомился подробнее. Для этого используются уместные шрифты, цвета и их сочетания.
✪ Доверие
Способность вызывать доверие путем выстраивания открытого и честного поведения. Через упаковочный материал можно грамотно формировать добавочную стоимость, не переходя границ, визуально делать продукт премиальным, относя его к высшему сегменту.
Преимущества сотрудничества с «SOLEANS»
Наша компания осуществляет производство и печать продукции типографии в высоком качестве и на самых выгодных для клиента условиях. Мы создаем макеты в Москве, но рассмотрим и дистанционную разработку дизайна. Все изделия производятся из достойных самоклеящихся материалов, поэтому легко наносятся на стеклянные бутылки, полиэтиленовые пакеты, пластиковые контейнеры и служат на протяжении долгого времени, сохраняя идеальный внешний вид.
Мы, как изготовитель, предлагаем типовые решения, которые можно купить в готовом виде. А также индивидуальные разработки, которые можно заказывать в соответствии с личными идеями и предпочтениями. Данный вид услуги в России на сегодняшний день пользуется невероятным спросом, тем не менее, «SOLEANS» держит расценки на адекватном уровне, и они всегда оговариваются с клиентом заблаговременно, не меняясь в процессе работы опытного мастера над сделанным заказом.
Прайс работ | Цены |
---|---|
Выезд/консультация | 5 000 руб |
Дизайн-проект оформления помещения (на основе фото) | от 10 000 руб |
Дизайн-проект оформления с 3d визуализацией интерьера | 1500 руб/кв.м. |