Статьи

  • Креатив – реклама с изюминкой

    Креатив: реклама в крайностях, или поиски «золотой середины» Креатив, реклама... Доктрина маркетинговых коммуникаций раз и навсегда объединила эти два понятия одной меркантильной целью, имя которой – эффективный рекламный контакт. Сегодня и рекламистов, и рекламодателей, и даже потенциальных потребителей рекламируемого продукта в первую очередь интересует хороший креатив; реклама без оригинальной идеи считается столь же бессмысленной тратой денег, как покупка дорогого дверного Читать далее

    Читать далее
  • Оформление мест продаж – продающее искусство

    Оформление мест продаж: раскрытие «эмоциональных кошельков» Оформление мест продаж – один из способов создать «покупательское» настроение. Известно, что эмоциональное состояние человека играет большую роль в процессе покупки. Бывает, что потребитель приходит в магазин за микроволновкой, а приобретает холодильник, потому что в человеке просыпается некий покупательский азарт.

    Читать далее
  • Рекламные вывески: может ли инструмент для бизнеса стать признаком уважения к окружающим?

    Какой должна быть вывеска для магазина в Москве? К огромному сожалению рынок наружной рекламы в столице очень разнообразен. К сожалению, поскольку сегодня каждая вторая рекламная фирма предлагает клиенту заказать вывеску "по вашему дизайн-проекту".

    Читать далее
  • Мы выдержим всё!

    Приближение нового года будоражит сознание и наполняет ожиданиями. Мы возлагаем большие надежды на год грядущий и стараемся оставить все неудачи и промахи в году уходящем. Конечно, в первую очередь, чтобы преуспеть в новом году необходимо извлечь множество уроков и учесть весь накопленный ранее опыт, причем как положительный, так и отрицательный. Ведь, как известно, отрицательный опыт тоже опыт.

    Читать далее
  • Сувенирная продукция

    Сувенирная продукция с логотипом является действенным средством привлечения потенциальных клиентов и используется как один из самых эффективных инструментов в бизнес коммуникации и рекламе. Активно распространяемые сувениры с логотипом компании служат также одним из инструментов утверждения ее оригинального стиля, повышают узнаваемость.

    Читать далее
  • Разработка логотипа и фирменного стиля

    Конкуренция сегодня не даёт возможности расслабиться. Именно по этой причине нужно быть ярким, постараться выделиться и привлечь внимание клиентов. Стремление быть лидером — это естественное желание любой компании, и, чтобы заполучить и сохранить лидерство необходимо не только идти в ногу со временем, но и опережать своих конкурентов.

    Читать далее
  • Ежедневник

    Развитие информационных технологий, современный темп жизни, постоянно увеличивающийся поток информации и скорость ее передачи подталкивают людей к созданию великого множества различных программ-напоминаний, электронных календарей, электронных записных книжек.

    Читать далее
  • Дизайн офиса

    Сегодня в Российской Федерации функционируют около 4 млн. различных предприятий и организаций. И в условиях жесткой конкурентной борьбы предприниматели используют все доступные средства, чтобы подчеркнуть свою уникальность и индивидуальность. «У Вас не будет второго шанса произвести первое впечатление» - эта фраза знаменитой Коко Шанель актуальна и по сей день. 

    Читать далее
  • Правила размещения информационных конструкций

    С 01.01.2014 года вступило в силу постановление городского правительства о размещении информационных конструкций в городе Москва. Как и любые нормативно-правовые акты в России данное постановление стало очень быстро видоизменяться путем внесения в него различного рода поправок.

    Читать далее
  • Новогоднее оформление

    Новогоднее оформление витрин магазинов торговых центров – обязательная процедура. Владельцы магазинов и торговых точек начинают украшать свои фасады, витрины и внутренние помещения уже в ноябре. К слову, тогда же на стеклах появляются долгожданные для покупателей зазывные растяжки. Окружающая обстановка имеет немаловажное значение. Оформление к новому году увеличивает число импульсивных покупок - к такому выводу уже давно пришли маркетологи.

    Читать далее
  • Соблюдай дистанцию или Эстетика в искусстве оформления!

    Информация... информация стала неотъемлемой частью жизни любого человека на Земле. В век высоких технологий она незаметно для всех поменяла свой статус и превратилась в общедоступный источник знаний и опыта, накопленного поколениями. Информация меняла формы, имена, представления и в итоге трансформировалась в глобальную мультисистемную продукцию, потреблять которую необходимо ежедневно и в большом количестве.

    Читать далее
  • Идея Аи-95 выгорит или прогорит?

    Рекламный бизнес в современном мире похож на чемпионат по автогонкам: большое количество «участников» (они же игроки рекламного рынка), мощные спортивные «автомобили» (компании, агентства, рекламные фирмы и т. д.) и, конечно же полные трибуны «зрителей» (те, ради кого и устраиваются чемпионаты и гран-при — потенциальные потребители).

    Читать далее