Категория портфолио: Направления

Оформление офисов

Стилистически выверенное оформление офиса в корпоративном духе, без глобальной перестройки и серьезных финансовых вложений, может с легкостью превратить его в особую зону эффективного взаимодействия с сотрудниками, клиентами и деловыми партнерами. Достаточно лишь выйти за рамки стандартного дизайна при оформлении офиса, чтобы повысить узнаваемость и имидж компании и, как следствие, сделать бизнес более динамичным и успешным.
Читать далее

POS-материалы

POS материалы (POS materials) — это различные рекламные материалы, которые воздействуют на целевую аудиторию непосредственно в местах продаж (в магазинах, торговых центрах и т.п.). POS материалы выделяют рекламируемую продукцию среди пестрой массы товарной категории, привлекая таким образом внимание потребителей. Заинтересовавшиеся покупатели, изучая POS материалы, быстро и легко получают информацию о преимуществах продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS материалы стимулируют покупки.
Читать далее

Сувенирная продукция

Сувенирная продукция подчеркивает отличия вашей компании от конкурентов и делает корпоративные мероприятия более запоминающимися. Можете быть уверены: если к вашим потребителям попала рекламно сувенирная продукция, разработанная в РА СОЛЕАНС, в дальнейшем ваш бренд с легкостью узнают среди остальных. И, конечно же, покупатели предпочтут ваш товар продукции других, менее известных им брендов. Функция, которую выполняет сувенирная продукция, не ограничивается одним только привлечением клиентов. За счет сувениров можно поднять даже уровень лояльности ваших сотрудников. Вручая им сувениры на корпоративных вечеринках, вы будете способствовать сплочению команды.
Читать далее

Наружная реклама

Наружная реклама… Москва благодаря этому виду коммуникации приобрела неповторимый облик мегаполиса. В центре и на окраинах, в глубинах метро и над верхними этажами «высоток» – везде видна наружная реклама. Москва, конечно, не уникальна в этом смысле. Любой город использует элементы пейзажа для размещения коммерческой информации. Но есть одно важное отличие: по сравнению с другими городами, Москва обладает наибольшей суммарной рекламной площадью вне помещений. Что же привлекает рекламодателей к активному использованию этой площади? Во-первых, огромное количество людей, на которых воздействует наружная реклама. Москва, как многомиллионный город, является идеальной площадкой для привлечения внимания масс.
Читать далее

Полиграфия

Полиграфия в рекламе – это целый класс информационных носителей, объединенных по принципу производства. Главные признаки, по которым определяется полиграфия, – изготовление при помощи печати и тиражируемость. Все, что печатается на бумаге и её производных, – это полиграфия. Это могут быть плакаты, листовки, буклеты, брошюры, календари, открытки, визитки, бланки, конверты, папки, кубарики и т.п. Выбор материала, на котором разместятся слова и образы, – важный элемент дизайна полиграфии. Разнообразие материалов «под печать» облегчает создание такого оригинального класса товаров, как «сувенирка». Полиграфия – неизменный спутник сувенирной продукции.
Читать далее

Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор – приобретать товар или нет. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар положить в корзину, а какому покрываться пылью. Продающая «одежда» нужна не только пищевым продуктам. Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. А красиво запрятанная в коробки VIP-сувеника вообще способна «продать» ваши услуги не хуже менеджера. Вот где дизайн упаковки приобретает особое значение!
Читать далее