Полиграфия

 

Полиграфия: от идеи до тиража

Полиграфия в рекламе – это целый класс информационных носителей, объединенных по принципу производства. Главные признаки, по которым определяется полиграфия, – изготовление при помощи печати и тиражируемость. Все, что печатается на бумаге и её производных, – это полиграфия. Это могут быть плакаты, листовки, буклеты, брошюры, календари, открытки, визитки, бланки, конверты, папки, кубарики и т.п.

Выбор материала, на котором разместятся слова и образы, – важный элемент дизайна полиграфии. Разнообразие материалов «под печать» облегчает создание такого оригинального класса товаров, как «сувенирка». Полиграфия – неизменный спутник сувенирной продукции.

Одним из основных направлений работы РА «СОЛЕАНС» является именно полиграфия: разработка и создание от идеи до тиража. Если горят сроки, рекламная продукция нужна вчера, а на завтра уже запланированы корпоративные мероприятия – то в такой, казалось бы, катастрофической ситуации поможет рекламное агентство СОЛЕАНС.

Дизайн полиграфии: ищем образ

Дизайн полиграфии – это творчество в жестких рамках коммерции. В РА «СОЛЕАНС» разработка материалов осуществляется творческими людьми, которые умеют чувствовать эти рамки.

Задача креативной команды – создание «продающей идеи», которая полностью определяет дизайн полиграфии. Эту идею обрабатывают до тех пор, пока она не приобретет индивидуальные, узнаваемые и яркие очертания. Именно на сочетании яркости, узнаваемости и способности продавать зиждется профессиональный дизайн полиграфии.

Базируясь на точных расчетах, мы превращаем сухие цифры в понятные потребителю образы. Так из бездушных данных маркетинговых исследований рождается живой и яркий дизайн полиграфии. Дальнейшая работа – уже дело технических специалистов, которые осуществляют допечатную подготовку и непосредственное изготовление рекламной полиграфии.

Рекламная полиграфия: Москва диктует правила

Рекламная полиграфия… Москва всегда оказывала направляющее влияние на моду, тенденции бизнеса, творческую элиту. Дизайн полиграфической продукции, как сфера культурной и коммерческой жизни, тоже поддается влиянию столицы.

Любой приезжий замечает: здесь особенная рекламная полиграфия. Москва с её способностью опережать тенденции диктует самые выигрышные варианты, внося коррективы в дизайн полиграфии. Поэтому региональным компаниям даже выгодно заказывать здесь полиграфический дизайн. Цены не сильно отличаются, зато отдачу такие материалы приносят гарантированно.

Агентство СОЛЕАНС (Москва), за счет знаний и опыта сотрудников готово выполнить весь цикл производства рекламной полиграфии на самом высоком уровне, с учетом самых последних тенденций. Нами создается только эффективная рекламная полиграфия. Москва – наш большой исследовательский центр, в котором мы изучаем и реализуем все рекламные новинки.

Полиграфический дизайн: психология на практике

Полиграфический дизайн как форма коммуникации должен учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Поэтому, кроме гармонии форм и красок, читаемости текста и оригинальности идеи, в нашей работе важен и «психологический» дизайн. Полиграфические услуги, которые оказывает рекламное агентство СОЛЕАНС, основываются на точном расчете реакции потребителя.

Даже сиюминутные настроения, возникающие при выборе товара, должен учитывать полиграфический дизайн. Изготовление шелфтокеров, например, вовсе не такое простое дело, как кажется. Привлекут ли они покупателя к полке, на которой лежит товар, или он просто пройдет мимо – зависит от того, насколько грамотно выполнен дизайн полиграфии.

Наша специфика – разработка и изготовление привлекающей внимание продукции. Наша рекламная полиграфия всегда просится в руки потребителя. Это происходит благодаря тщательности, с которой нами выполняется полиграфический дизайн.

Дизайн полиграфии – реклама и имидж

Дизайн полиграфии – это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов.

Дизайн полиграфии делят на дизайн рекламной полиграфической продукции и дизайн имиджевой полиграфической продукции.

Дизайн рекламной полиграфии в зависимости от целей и задач включает графический дизайн и верстку, разработку логотипов и построение схем, создание коллажей и информационного наполнения. Другими словами, это дизайн полиграфии в общепринятом понимании. Сюда входят: дизайн буклетов и плакатов, дизайн годовых отчетов и листовок, а также любой другой полиграфической продукции.

Дизайн имиджевой полиграфии – этот раздел полиграфического дизайна ближе к разработке фирменного стиля. Дизайн имиджевой полиграфической продукции включает в себя дизайн бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и т.д.

Дизайн полиграфии – основной элемент буклета

Рекламный буклет – это лист с нанесенной на нем печатью, сфальцованный в несколько сгибов. Роль буклета в полиграфическом дизайне трудно переоценить: можно утверждать, что буклет — главный "работодатель" в сфере дизайна полиграфии.

Рекламный буклет дает возможность произвести впечатление и сообщить о компании необходимую информацию. Мы стараемся, чтобы рекламные буклеты производили приятное впечатление и несли максимум информации о компании.

Перед тем как заказать дизайн буклетов, имеет смысл определиться с их размерами и содержимым. Мы всегда готовы Вам в этом помочь, поскольку мы — специалисты в дизайне полиграфии. Дизайн буклетов зависит от целей, которые ставит заказчик, от особенностей товара и потенциальных покупателей.

Выделяют два стандартных формата рекламных буклетов — А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем. В рамках этих форматов возможны любые вариации. Для наших дизайнеров нет ничего невозможного – заказывайте, и Ваша идея найдет воплощение в дизайне полиграфии.

Место плаката в дизайне полиграфии

Плакат – прекрасный инструмент рекламы и любимый креативщиками элемент дизайна полиграфии. В нём проявляется во всём великолепии процесс превращения рекламного сообщения в образ. Плакаты, выполненные нашими дизайнерами, информативны и красивы. Перед заказом дизайна плаката имеет смысл определиться, кому и что он будет сообщать.

Выставка или магазин, оживленный вестибюль станции метро или концерт – всё это территория работы плаката. Прохожий должен заметить, понять и запомнить — вот в чем главная цель дизайна полиграфии, вот чем руководствуемся мы в нашей творческой работе.