Упаковка и этикетка

Дизайн упаковки положительно влияет на продажи

Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор – приобретать товар или нет. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар положить в корзину, а какому покрываться пылью.
Продающая «одежда» нужна не только пищевым продуктам. Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. А красиво запрятанная в коробки VIP-сувеника вообще способна «продать» ваши услуги не хуже менеджера. Вот где дизайн упаковки приобретает особое значение!
Тара для непищевых продуктов – очень специфическая сфера дизайна. Здесь важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться» на рынке. Например, крупные производители электроники предпочитают сдержанный дизайн упаковки. Ведь покупатель и так знает, какое качество скрыто внутри. Небольшие фирмы, наоборот, часто стремятся выделиться на фоне конкурентов за счет тары.
Разработка дизайна упаковки – это придание товару дополнительного конкурентного преимущества – яркого отличия. Наши дизайнеры прекрасно справляются с задачей разработки дизайна упаковки и этикетки, равно как и с созданием неповторимого и запоминающегося образа товара. Дизайн упаковки является разговором с покупателем. Упаковка, разработанная в нашем рекламном агентстве, говорит с покупателями на одном языке. И не удивительно, что большая часть товаров, дизайн упаковки которым разрабатывали мы, стали лидерами продаж.

От дизайна упаковки до её производства

При разработке дизайна этикетки и упаковки мы принимаем во внимание особенности товара. От выбранной цветовой гаммы, шрифта, материала зависит впечатление, производимое дизайном этикетки и упаковки на покупателя.
При разработке дизайна бутылок, картонных коробок, нестандартной тары мы просчитываем не только впечатление, которое произведет товар на покупателя, но и учитываем особенности производства этой упаковки.
При производстве упаковки огромную роль играет тип товара, дизайн упаковки, выбранные типы красок и материала. Например, картонные коробки популярны для упаковки товаров повседневного спроса, хорошо запечатываются любыми красками, экологичны, прочны и надежны, хорошо защищают продукт и хорошо влияют на потребителя в эмоциональном плане.
При разработке дизайна упаковки и этикетки необходимо помнить не только о эстетической стороне, но и о защите от фальсификации. Придумать яркий привлекательный дизайн этикетки и при этом создать препятствия для фальсификаторов — вот основная задача дизайнера.
Разработка дизайна упаковки сродни разработке фирменного стиля. Поручите это профессионалам нашего рекламного агентства.

Дизайн этикетки – лаконичная гармония

Разработка дизайна этикетки – это особый процесс. Дизайн этикетки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества. Этикетка должна соответствовать фирменному стилю продукта или компании и эффективно выполнять свою функциональную задачу. Дизайн этикетки должен привлекать внимание и рассказывать о товаре.
Мода и особенности продукта, тип упаковки и технологические требования, портрет потребителя и интенсивность конкуренции играют роль при разработке дизайна этикетки.
Нарисовать яркий ярлычок способен любой человек, мало-мальски знакомый с графическими пакетами. Создать дизайн этикетки под силу не всем. Утройте конкурентные свойства товара неповторимым и запоминающимся дизайном этикетки.

Дизайн этикетки – логика и расчет

Дизайн этикетки сродни ювелирному искусству: разместить всю информацию на ограниченной площади, правильно ее подать и украсить в соответствии с фирменным стилем и требованиями законодательства, чтобы товар грациозно засиял. Такая работа требует от дизайнера опыта, знаний и понимания, что дизайн этикетки – сначала расчет и логика, а затем полет фантазии.
Специалисты рекламного агентства СОЛЕАНС, разрабатывая дизайн этикетки, предлагают продуманное решение, которое учитывает все: от психологии потребителя и технологичности цветовой гаммы до безопасности материала и удобства маркировки.
Ваш товар, благодаря дизайну этикетки, привлечет внимание целевого покупателя, заговорит с ним на одном языке и в итоге вызовет вполне естественное желание совершить покупку.
В современных условиях рынка лидерами становятся компании, для которых каждый этап процесса продажи – от разработки востребованного товара до размещения его на полке магазина – является важным стратегическим шагом. Дизайн этикетки — прекрасная возможность выделиться и привлечь внимание, убеждать и радовать покупателей. В процессе превращения потенциального клиента в приверженца дизайн этикетки играет важную роль.