Полиграфия и упаковка

 

ПОЛИГРАФИЯ: от идеи до тиража

Полиграфия в рекламе – это целый класс информационных носителей, объединенных по принципу производства. Главные признаки, по которым определяется полиграфия, – изготовление при помощи печати и тиражируемость. Все, что печатается на бумаге и её производных, – это полиграфия. Это могут быть плакаты, листовки, буклеты, брошюры, календари, открытки, визитки, бланки, конверты, папки, кубарики и т.п.

Выбор материала, на котором разместятся слова и образы, – важный элемент дизайна полиграфии. Разнообразие материалов «под печать» облегчает создание такого оригинального класса товаров, как «сувенирка». Полиграфия – неизменный спутник сувенирной продукции. Одним из основных направлений работы РА «СОЛЕАНС» является именно полиграфия: разработка и создание от идеи до тиража. Если горят сроки, рекламная продукция нужна вчера, а на завтра уже запланированы корпоративные мероприятия – то в такой, казалось бы, катастрофической ситуации поможет рекламное агентство СОЛЕАНС.

Дизайн полиграфии: ищем образ

Дизайн полиграфии – это творчество в жестких рамках коммерции. В РА «СОЛЕАНС» разработка материалов осуществляется творческими людьми, которые умеют чувствовать эти рамки. Задача креативной команды – создание «продающей идеи», которая полностью определяет дизайн полиграфии. Эту идею обрабатывают до тех пор, пока она не приобретет индивидуальные, узнаваемые и яркие очертания. Именно на сочетании яркости, узнаваемости и способности продавать зиждется профессиональный дизайн полиграфии. Базируясь на точных расчетах, мы превращаем сухие цифры в понятные потребителю образы. Так из бездушных данных маркетинговых исследований рождается живой и яркий дизайн полиграфии. Дальнейшая работа – уже дело технических специалистов, которые осуществляют допечатную подготовку и непосредственное изготовление рекламной полиграфии.

Рекламная полиграфия: Москва диктует правила

Рекламная полиграфия… Москва всегда оказывала направляющее влияние на моду, тенденции бизнеса, творческую элиту. Дизайн полиграфической продукции, как сфера культурной и коммерческой жизни, тоже поддается влиянию столицы. Любой приезжий замечает: здесь особенная рекламная полиграфия. Москва с её способностью опережать тенденции диктует самые выигрышные варианты, внося коррективы в дизайн полиграфии. Поэтому региональным компаниям даже выгодно заказывать здесь полиграфический дизайн. Цены не сильно отличаются, зато отдачу такие материалы приносят гарантированно. Агентство СОЛЕАНС (Москва), за счет знаний и опыта сотрудников готово выполнить весь цикл производства рекламной полиграфии на самом высоком уровне, с учетом самых последних тенденций. Нами создается только эффективная рекламная полиграфия. Москва – наш большой исследовательский центр, в котором мы изучаем и реализуем все рекламные новинки.

Полиграфический дизайн: психология на практике

Полиграфический дизайн как форма коммуникации должен учитывать особенности восприятия целевой аудитории. Поэтому, кроме гармонии форм и красок, читаемости текста и оригинальности идеи, в нашей работе важен и «психологический» дизайн. Полиграфические услуги, которые оказывает рекламное агентство СОЛЕАНС, основываются на точном расчете реакции потребителя. Даже сиюминутные настроения, возникающие при выборе товара, должен учитывать полиграфический дизайн. Изготовление шелфтокеров, например, вовсе не такое простое дело, как кажется. Привлекут ли они покупателя к полке, на которой лежит товар, или он просто пройдет мимо – зависит от того, насколько грамотно выполнен дизайн полиграфии. Наша специфика – разработка и изготовление привлекающей внимание продукции. Наша рекламная полиграфия всегда просится в руки потребителя. Это происходит благодаря тщательности, с которой нами выполняется полиграфический дизайн.

Дизайн полиграфии – реклама и имидж

Дизайн полиграфии – это возможность выделиться среди конкурентов, представить компанию в выгодном свете и донести информацию до потенциальных клиентов. Дизайн полиграфии делят на дизайн рекламной полиграфической продукции и дизайн имиджевой полиграфической продукции. Дизайн рекламной полиграфии в зависимости от целей и задач включает графический дизайн и верстку, разработку логотипов и построение схем, создание коллажей и информационного наполнения. Другими словами, это дизайн полиграфии в общепринятом понимании. Сюда входят: дизайн буклетов и плакатов, дизайн годовых отчетов и листовок, а также любой другой полиграфической продукции. Дизайн имиджевой полиграфии – этот раздел полиграфического дизайна ближе к разработке фирменного стиля. Дизайн имиджевой полиграфической продукции включает в себя дизайн бланков, конвертов, визитных карточек, фирменных папок и т.д.

Дизайн полиграфии – основной элемент буклета

Рекламный буклет – это лист с нанесенной на нем печатью, сфальцованный в несколько сгибов. Роль буклета в полиграфическом дизайне трудно переоценить: можно утверждать, что буклет — главный "работодатель" в сфере дизайна полиграфии. Рекламный буклет дает возможность произвести впечатление и сообщить о компании необходимую информацию. Мы стараемся, чтобы рекламные буклеты производили приятное впечатление и несли максимум информации о компании. Перед тем как заказать дизайн буклетов, имеет смысл определиться с их размерами и содержимым. Мы всегда готовы Вам в этом помочь, поскольку мы — специалисты в дизайне полиграфии. Дизайн буклетов зависит от целей, которые ставит заказчик, от особенностей товара и потенциальных покупателей. Выделяют два стандартных формата рекламных буклетов — А4 (210 х 297 мм) с двумя фальцами и А3 (297 х 420 мм) с одним фальцем. В рамках этих форматов возможны любые вариации. Для наших дизайнеров нет ничего невозможного – заказывайте, и Ваша идея найдет воплощение в дизайне полиграфии.

Место плаката в дизайне полиграфии

Плакат – прекрасный инструмент рекламы и любимый креативщиками элемент дизайна полиграфии. В нём проявляется во всём великолепии процесс превращения рекламного сообщения в образ. Плакаты, выполненные нашими дизайнерами, информативны и красивы. Перед заказом дизайна плаката имеет смысл определиться, кому и что он будет сообщать. Выставка или магазин, оживленный вестибюль станции метро или концерт – всё это территория работы плаката. Прохожий должен заметить, понять и запомнить — вот в чем главная цель дизайна полиграфии, вот чем руководствуемся мы в нашей творческой работе.

 

УПАКОВКА

Дизайн упаковки положительно влияет на продажи

Дизайн упаковки и этикетки является одним из эффективных инструментов продвижения товара. Дизайн упаковки и этикетки помогает сделать выбор – приобретать товар или нет. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар положить в корзину, а какому покрываться пылью. Продающая «одежда» нужна не только пищевым продуктам. Корпоративные подарки выглядят куда более ценными, если они должным образом оформлены. А красиво запрятанная в коробки VIP-сувеника вообще способна «продать» ваши услуги не хуже менеджера. Вот где дизайн упаковки приобретает особое значение!
Тара для непищевых продуктов – очень специфическая сфера дизайна. Здесь важно соблюсти не только фирменный стиль, но и манеру компании «держаться» на рынке. Например, крупные производители электроники предпочитают сдержанный дизайн упаковки. Ведь покупатель и так знает, какое качество скрыто внутри. Небольшие фирмы, наоборот, часто стремятся выделиться на фоне конкурентов за счет тары. Разработка дизайна упаковки – это придание товару дополнительного конкурентного преимущества – яркого отличия. Наши дизайнеры прекрасно справляются с задачей разработки дизайна упаковки и этикетки, равно как и с созданием неповторимого и запоминающегося образа товара. Дизайн упаковки является разговором с покупателем. Упаковка, разработанная в нашем рекламном агентстве, говорит с покупателями на одном языке. И не удивительно, что большая часть товаров, дизайн упаковки которым разрабатывали мы, стали лидерами продаж.

От дизайна упаковки до её производства

При разработке дизайна этикетки и упаковки мы принимаем во внимание особенности товара. От выбранной цветовой гаммы, шрифта, материала зависит впечатление, производимое дизайном этикетки и упаковки на покупателя. При разработке дизайна бутылок, картонных коробок, нестандартной тары мы просчитываем не только впечатление, которое произведет товар на покупателя, но и учитываем особенности производства этой упаковки. При производстве упаковки огромную роль играет тип товара, дизайн упаковки, выбранные типы красок и материала. Например, картонные коробки популярны для упаковки товаров повседневного спроса, хорошо запечатываются любыми красками, экологичны, прочны и надежны, хорошо защищают продукт и хорошо влияют на потребителя в эмоциональном плане. При разработке дизайна упаковки и этикетки необходимо помнить не только о эстетической стороне, но и о защите от фальсификации. Придумать яркий привлекательный дизайн этикетки и при этом создать препятствия для фальсификаторов — вот основная задача дизайнера. Разработка дизайна упаковки сродни разработке фирменного стиля. Поручите это профессионалам нашего рекламного агентства.

Дизайн этикетки – лаконичная гармония

Разработка дизайна этикетки – это особый процесс. Дизайн этикетки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества. Этикетка должна соответствовать фирменному стилю продукта или компании и эффективно выполнять свою функциональную задачу. Дизайн этикетки должен привлекать внимание и рассказывать о товаре. Мода и особенности продукта, тип упаковки и технологические требования, портрет потребителя и интенсивность конкуренции играют роль при разработке дизайна этикетки. Нарисовать яркий ярлычок способен любой человек, мало-мальски знакомый с графическими пакетами. Создать дизайн этикетки под силу не всем. Утройте конкурентные свойства товара неповторимым и запоминающимся дизайном этикетки.

Дизайн этикетки – логика и расчет

Дизайн этикетки сродни ювелирному искусству: разместить всю информацию на ограниченной площади, правильно ее подать и украсить в соответствии с фирменным стилем и требованиями законодательства, чтобы товар грациозно засиял. Такая работа требует от дизайнера опыта, знаний и понимания, что дизайн этикетки – сначала расчет и логика, а затем полет фантазии. Специалисты рекламного агентства СОЛЕАНС, разрабатывая дизайн этикетки, предлагают продуманное решение, которое учитывает все: от психологии потребителя и технологичности цветовой гаммы до безопасности материала и удобства маркировки. Ваш товар, благодаря дизайну этикетки, привлечет внимание целевого покупателя, заговорит с ним на одном языке и в итоге вызовет вполне естественное желание совершить покупку. В современных условиях рынка лидерами становятся компании, для которых каждый этап процесса продажи – от разработки востребованного товара до размещения его на полке магазина – является важным стратегическим шагом. Дизайн этикетки — прекрасная возможность выделиться и привлечь внимание, убеждать и радовать покупателей. В процессе превращения потенциального клиента в приверженца дизайн этикетки играет важную роль.

Комментарии закрыты.

3575.ru