POS-материалы из дерева для бренда American Crew

POS-материалы из дерева для бренда American Crew от РА «СОЛЕАНС»

РА «СОЛЕАНС» завершило проект разработки дизайна и изготовление эксклюзивных POS-материалов для демонстрации и продажи товаров американского бренда American Crew.

Специалисты агентства разработали концепцию презентации и выкладки продуктов бренда, создали дизайн-проект, а на его основе воплотили в дереве оригинальные конструкции:

1. Высокий узкий дисплей, стилизованный под винтажный чемодан с искусственно состаренной фактурой, кожаными ремнями и металлической фурнитурой. Верхняя и нижняя Х-образные полки съемные для возможности размещения, как продукции American Crew, так и, к примеру, полотенец. Украшены металлическими шильдами с логотипом American Crew. Две части дисплея-шкафа могут быть использованы в качестве перегородки для отделения мужской зоны в пространстве салона.
POS-материалы из дерева для бренда American Crew от РА «СОЛЕАНС»

2. Модульная стойка — разборная, состоит из трех секций, каждая из которых может использоваться самостоятельно для демонстрации продуктов. Cекции скрепляются между собой брутальными металлическими кронштейнами. Фактура поверхности также искусственно состарена.
POS-материалы из дерева для бренда American Crew от РА «СОЛЕАНС»

3. Мобильная тележка мастера-барбера со столиком, двумя открытыми полками и фигурной полкой для коробок-шайб American Crew.

POS-материалы из дерева для бренда American Crew от РА «СОЛЕАНС»

4. Полочные дисплеи с гнездами для выкладки продуктов бренда в виде шайба (у American Crew это средства для укладки волос — паста, воска и т.д.). Такие дисплеи можно с легкостью разместить на стойке ресепшн барбершопа, они прекрасно демонстрируют продукт и не занимают много места. Отдельно хотели бы отметить металлические шильды на поверхности дерева, которые придают премиальности дисплею.


POS-материалы из дерева для бренда American Crew от РА «СОЛЕАНС»

О бренде American Crew

Бренд American Crew появился в 1994 году. Его создатель — Дэвид Ракуглия — начал с разработки шести косметических средств, предназначенных для ухода за мужскими волосами. Сейчас ассортимент включает более полусотни наименований и шесть линий продуктов: как косметических, для ухода за кожей и волосами, так и стайлинговых (краски, укладочные средства), а также средств для бритья и мужского парфюма. Сегодня American Crew представлен в нескольких десятках стран. Статус люксовой косметики для мужчин подчеркивается и девизом бренда: «Официальный поставщик товаров для мужчин».

Мы старались выдержать общий стиль в линейке POS-материалов для бренда American Crew, реализовать их именно из дерева с брашированной и искусственно состаренной поверхностью, чтобы подчеркнуть натуральную фактуру древесины, и отдать дань истории бренда American Crew, зародившемся в Америке.

Рекламные стойки из дерева, деревянные полки, дисплей-чемодан — все это уже не торговое оборудование, а полноценные элементы фирменного стиля, фон для выкладки эксклюзивных товаров. Их дизайн в полной мере соответствует высокому статусу бренда.
POS-материалы от SOLEANS эффектно смотрятся как элемент оформления барбершопа или салона красоты для мужчин. Их стиль — классический, с использованием не только фактурной древесины, но и кожи, и металла — универсален для мест, где нужно подчеркнуть luxury-статус товаров и услуг.

Комментариев еще нет.

Оставить комментарий

3575.ru