Новости

Крышная установка для компании IBS

Наружная реклама – один из важнейших инструментов современного бизнеса. Потому к разработке, изготовлению и установке таких конструкций необходимо подходить со всей ответственностью и серьезностью. К тому же здесь нужно соблюдать требования, которые государство предъявляет к рекламным конструкциям. При этом реклама должна быть эффективной и способствовать привлечению клиентов, продвижению компании и повышению привлекательности бренда. Для этого…
Читать далее

С Новым Годом 2019!

Команда Рекламного Агентства SOLEANS поздравляет всех с наступающим Новым Годом и Рождеством! Пусть Новый Год принесёт много счастья, удачи, улыбок, тепла и света, будет полон ярких красок, приятных впечатлений и радостных событий!     
Читать далее

Наружная реклама для Центра Реабилитации и Гериатрии EMC, Senior Group

Сделать вывеску — что может быть проще. Но это лишь на первый взгляд. Рассмотрим весь процесс создания наружной рекламы на примере крышной установки и фасадной вывески. Всё начинается с разработки дизайн-макета, который невозможно делать без привязки к конкретному месту, где будет размещена вывеска. Ведь хоть такой параметр, как цветовое решение, в основном и регулируется корпоративными…
Читать далее

Колбы для дезинфекции парикмахерских инструментов American Crew

Парикмахерское искусство зародилось еще в Древнем Египте, а в Эпоху Возрождения в Средневековой Европе считалось аналогом современной медицины. Поэтому вовсе не удивительно, что парикмахер-барбер должен был следить за своими инструментами и держать их в чистоте. И если в те времена дезинфекции и стерилизации парикмахерских инструментов не уделялось должного внимания, то в настоящее время данные процедуры…
Читать далее

Фасадные навигационные указатели для офиса компании IBS

Найти верный путь порой очень нелегко. Кто-то ищет его в одном месте, кто в другом, идёт в одну сторону, потом в другую, возвращается назад к исходной точке, в непонимании оглядывается по сторонам, спрашивает окружающих, как же попасть к заветной цели. Всё, как в жизни. Поэтому следить за знаками и указателями — не такая уж плохая…
Читать далее

Дизайн POS-материалов для мужских парикмахерских АЛЯСКА

Лето - период отпусков, веселого настроения, когда идеи становятся особенно яркими, а воплощение креатива представляет из себя увлекательный квест - дизайнерского протеста и смелых экспериментов. Создание POS-материалов зачастую со стороны заказчика сводится к шаблонному дизайну и шаблонным материалам - это приводит к тому, что первый готовый результат не оправдывает ожидания. Именно поэтому РА СОЛЕАНС не ищет…
Читать далее

Креатив – реклама с изюминкой

Креатив: реклама в крайностях, или поиски «золотой середины» Креатив, реклама... Доктрина маркетинговых коммуникаций раз и навсегда объединила эти два понятия одной меркантильной целью, имя которой – эффективный рекламный контакт. Сегодня и рекламистов, и рекламодателей, и даже потенциальных потребителей рекламируемого продукта в первую очередь интересует хороший креатив; реклама без оригинальной идеи считается столь же бессмысленной тратой…
Читать далее

Визуализация зоны ресепшн для IBS Platformix

Любой дизайн начинается с идеи, и от этого никуда не деться. Первоначальная идея определяет курс, которым будет следовать корабль Ваших (и часто не только Ваших) желаний, представлений, замыслов. И пусть иногда он может немного поменять свой курс, это нормально, но конечный пункт в общих чертах должен быть заложен чётко. Конечно, видеть перед собой, как наяву,…
Читать далее

Оформление мест продаж – продающее искусство

Оформление мест продаж: раскрытие «эмоциональных кошельков» Оформление мест продаж – один из способов создать «покупательское» настроение. Известно, что эмоциональное состояние человека играет большую роль в процессе покупки. Бывает, что потребитель приходит в магазин за микроволновкой, а приобретает холодильник, потому что в человеке просыпается некий покупательский азарт. (далее…)
Читать далее