Наружная реклама

Наружная реклама

Добро пожаловать в удивительный мир рекламы! Такой привычный и повседневный. С одной стороны он кажется простым и понятным, а с другой — это сложнейший организм, который скрывает множество тайн и подводных камней. Реклама всегда была и остается неотъемлемой частью жизни людей, она сопровождает нас повсюду: дома, на работе, в пути, на отдыхе. Она отражает настроения в обществе или, если угодно, даже состояние общественного сознания и восприятия, культуру человека. Существует множество форматов рекламы и каждый из них по-своему уникален, у него своя история и специфика, свой подход, который позволяет установить контакт с потребителем и донести до него конкретную информацию.

Остановимся поподробнее, пожалуй, на самом массовом и распространенном формате - наружная реклама. По данным исследований наружная реклама занимает от 30 до 40 % всей массы рекламного рынка. Каждый раз, выходя из дома, мы сталкиваемся лицом к лицу с красочными плакатами, с потрясающими или ошарашивающими имиджами на билбордах, не говоря уж об обычных вывесках. При этом необходимо учитывать, что изготовление наружной рекламы включает в себя не только размещение стандартных рекламных щитов и баннеров. Наружная реклама сегодня - это, прежде всего многообразие различных форм подачи рекламного материала. Она может размещаться как на улицах города, так и внутри торговых и деловых комплексов, а также непосредственно на зданиях и сооружениях, дворовых территориях и т. д.

Непременная составляющая облика любого современного города – рекламная вывеска. Как известно, вывеска — это лицо компании. Она может быть яркой и красочной, способной без труда привлечь внимание как днем, так и в темное время суток, а может быть строгой и лаконичной, призванной подчеркнуть корпоративный стиль и статус ее владельца. При создании таких рекламных конструкций, важно учесть специфику работы конкретной компании, психологию ее потенциальных клиентов, а также требования закона. Именно поэтому изготовление вывесок лучше всего доверить профессионалам. Качественно изготовленная вывеска гарантирует, что клиенты легко вас найдут и надолго запомнят.

Рекламные конструкции в виде вывесок могут состоять из различных элементов: например, вывеска на фасаде здания может содержать объемные буквы, которые позволяют создать изображение в объеме. Буквы могут быть, как несветовые, так и световые с внутренней неоновой или светодиодной подсветкой, а также с подсветкой контражур. Изготавливаются объемные буквы, как правило, из пластика, алюминия или нержавеющей стали. Также вывеска может быть выполнена в форме светового короба с внутренней светодиодной подсветкой, а также с подсветкой люминесцентными лампами. Световые короба представляют собой каркас из металла с лицевой поверхностью, которая изготавливается из пластика, поликарбоната или оргстекла. Изображение на него наносится пленкой или широкоформатной печатью.

Наряду со сложными и довольно объемными рекламными конструкциями в виде крышных установок, фасадных вывесок с объемными буквами, световых коробов и других массивных сооружений компании нередко используют информационные таблички. Табличка - это одна из основных составляющих рекламного оформления любого офисного пространства, административного здания или бизнес-центра. Внешне таблички представляют собой щит из металла или пластика с указанием названия организации, времени работы, а так же иной полезной потенциальным клиентам информации. Табличка может содержать важные элементы фирменного стиля компании – это товарный знак, логотип, и другие признаки, указывающие на сферу деятельности. Таблички могут быть разных форм и размеров и располагаются не только внутри зданий, но и на фасадах и при входе в помещение. Фасадные таблички, как правило, имеют внушительный размер и изготавливаются из прочных и износостойких сплавов различных металлов. Такая табличка прослужит долго и станет отличительной чертой Вашей фирмы, ведь ее ежедневно будут видеть сотни людей.

Компании, которые расположены в труднодоступных местах, в отдалении от города или в запутанных районах мегаполисов, используют один из самых сложных и громоздких видов наружной рекламы - рекламные стеллы. Рекламная стелла - это большая монументальная конструкция информационного или навигационного назначения. На ней могут присутствовать динамические или статические элементы, с подсветкой или без. Размещается на отдельном постаменте (фундаменте) и хорошо видима с достаточного расстояния. Мощная конструкция, которая может достигать до 30 метров в высоту, легко привлекает внимание проезжающих машин или пешеходов, безошибочно указывает направление движения и подробно показывает необходимую информацию. В основании  стеллы находится прочный каркас из металла, который устанавливается на заранее подготовленный фундамент. Эта силовая конструкция принимает на себя все основные нагрузки. Внешний вид создается при помощи облицовки композитным материалом или алюминиевыми панелями. В качестве рекламных элементов используются вывески световые короба, объемные буквы, логотипы, буквы из нержавеющей стали и другие объемные рекламные конструкции. Для подсветки используются разнообразные источники света - люминесцентные лампы, светодиоды, неон, прожекторы. Обычно информационные или рекламные стеллы имеют две стороны.

Одновременно со стеллами также используются похожие рекламные конструкции, но значительно меньших размеров — информационные пилоны. Пилоны, по сравнению со стеллами, имеют довольно скромные размеры в районе двух-трех метров и предназначены, в основном, для выполнения навигационных функций. Они могут быть практически любой формы с несколькими рекламными полями. Фундамент, на котором располагается пилон — железобетонный, он может быть углублен в грунт или расположен открыто с декоративной отделкой по периметру. Пилон - элегантная и стильная конструкции, которая лаконично вписывается в городскую архитектуру и используется для указания направления движения и для навигации на территориях крупных предприятий.

Среди всего многообразия красивой, серьезной, большой и, несомненно, дорогой наружной рекламы есть место и бюджетным вариантам заявить о себе. Для офисов небольших компаний, магазинов или кафе прекрасно подойдет штендер. Штендер - это небольшой рекламный щит, выполненный в виде так называемого раскладного "домика". Или, как его прозвали в народе — "рекламная раскладушка". Это самый недорогой и эффективный способ привлечь внимание, рассказать об услугах и, в конечном счете, способствовать развитию бизнеса. Главные достоинства штендера - дешевизна, возможность быстрого изготовления, мобильность. Особенно эффективен штендер, если поток людей проходит рядом, но в непрямой видимости вывески, например, в арке, за углом, в подвале. Кроме того, штендер может нести дополнительную информацию о разнообразии товаров и услуг, сезонных предложениях.
Современные материалы позволяют оперативно менять содержание. Можно использовать сменные таблички или писать мелом или фломастером прямо по поверхности. Штендеры состоят из несущей конструкции различных форм и рекламного поля, на которое наносится информация для клиента.

В современном мире реклама является одним из самых важных условий активного и успешного развития бизнеса. Однако ни для кого не секрет, что вот уже второй год подряд московские власти активно наводят порядок с хаотичной расположенной наружной рекламой и пестрящими рекламными вывесками, которые, по мнению чиновников, нарушают единый архитектурный облик столицы. В рамках данной работы Комитетом по архитектуре и градостроительству города Москвы (Москомархитектура) был принят акт, регулирующий размещение информационных конструкций в городе Москве - Постановление Правительства Москвы от 25.12.2013 № 902-ПП  и внесены изменения в Кодекс города Москвы об административных правонарушениях - Закон города Москвы №24 от 07.05.2014. Новое постановление вводит значительные ограничения на размеры размещаемых рекламных конструкций, места их размещения и регулирует порядок их государственной регистрации.

Одновременно с внесенными изменениями, повысились и штрафы за нарушение требований по размещению рекламных конструкций. Размеры штрафных санкций могут достигать 500 тысяч и даже 1 миллиона рублей! Одновременно с наложением серьезного штрафа, также может быть произведен принудительный демонтаж рекламной конструкции, не соответствующей новым требованиям. Такие последствия влекут существенные расходы для предприятия и потерю потенциальных клиентов. Звучит устрашающе. Но на практике изготовление новых конструкций в соответствии с новыми требованиями, а также приведение в соответствие с ними уже существующих конструкций при соблюдении всех процедур и должной подготовке, а также взаимной работе с органами исполнительной власти города, позволяют без особых проблем регистрировать конструкции и продолжать с успехом вести бизнес и динамично развиваться, даже в условиях постоянных изменений в нашем законодательстве.

Комментарии закрыты.