Остров для экспресс-маникюра «Аква Life»

Остров для экспресс-маникюра «Аква Life»

Остров для экспресс-маникюра «Аква Life»

В Москве и Московской области среди предприятий малого и среднего бизнеса стал набирать популярность довольно необычный формат торговой площади, а именно - «островки торговли». Это бутики и магазинчики, которые арендуют небольшие торговые площади на территории торгово-развлекательных центров. По мнению аналитиков такая тенденция в ближайшие пару лет будет только усиливаться, поскольку именно торгово-развлекательные центры будут лидировать в структуре объектов коммерческой недвижимости, планируемых к вводу в эксплуатацию в ближайшем будущем. Нехватка доступных и качественных торговых площадей в сегменте уличной торговли, а также пустующие сотни квадратных метров торговых площадей в тех же ТРЦ, дают дополнительный стимул к развитию малого бизнеса в формате торгового островка.

Многочисленные исследования подтверждают, что российские потребители привыкли тратить деньги именно в ТЦ и моллах, которые объединяют под одной крышей сотни магазинов различного формата. Несмотря на растущие объемы строительства, стандартных площадей в торговых центрах для всех желающих по-прежнему не хватает. О хороших, проходимых местах для павильона малому и среднему бизнесу остается только мечтать. А вот найти хорошее место под «остров» вполне реально. Немаловажным является и вопрос стоимости аренды.

Остров для экспресс-маникюра «Аква Life»

На фоне постоянно растущих ставок становятся очевидными преимущества «островов» с небольшой торговой площадью в сравнении со стандартными павильонами, аренда которых обходится недешево. «Остров» дает возможность попробовать товар, и если дела пошли хорошо – расширить бизнес, вкладывать в него больше средств, открыть павильоны. Из-за небольшого денежного оборота владельцев «торговых островов» практически не затрагивают различные кризисные настроения, они не имеют не выплаченных займов, а для покрытия текущих издержек покупательской способности населения более чем достаточно.

Наш новый проект - «остров» для экспресс-маникюра «Аква Life». Разработка конструкции осуществлялась по индивидуальному проекту, который был создан нашими дизайнерами. Основание конструкции выполнено из ДСП цвета «титан», столешницы изготовлены из ДСП цвета «морской синий», на боковых стенках расположены объемные буквы из пластика «Аква Лайф» и «Aqua Life» а также логотип в виде волны.

Местом расположения «острова» был выбран торговый центр "Молл Гэллери". Он находится на северо-востоке Москвы, недалеко от станции метро "Владыкино". Имеет стабильно высокую проходимость и пользуется популярностью у покупателей. В нем работают бутики и магазины, предлагающие товары известных торговых марок. Перед зданием оборудованы крытая и закрытая парковки. «Остров» идеально вписывается в общую концепцию центра, занимает не более трех квадратных метров площади, но в то же время, благодаря своей конструкции он многофункционален и позволяет одновременно обслуживать до четырех клиентов.

Комментарии закрыты.