Новогоднее оформление

Новогоднее оформление витрин магазинов торговых центров – обязательная процедура. Владельцы магазинов и торговых точек начинают украшать свои фасады, витрины и внутренние помещения уже в ноябре.

188066730

К слову, тогда же на стеклах появляются долгожданные для покупателей зазывные растяжки. Окружающая обстановка имеет немаловажное значение. Оформление к новому году увеличивает число импульсивных покупок - к такому выводу уже давно пришли маркетологи.

Правильное оформление торгового пространства способствует увеличению посещаемости и покупательской активности, повышению лояльности потребителей, одним словом – содействует росту продаж.

Большие торговые центры, впрочем как и небольшие магазины и бутики, давно взяли себе это правило на заметку. Ведь новогоднее оформление и праздничная веселая атмосфера способствует тому, чтобы люди долго не уходили из торговых помещений. А чем больше времени они проведут в «царстве ритейла», тем больше денег там оставят. Чтобы создать по-настоящему новогоднее настроение, может быть задействована не только витрина, но и прикассовая зона, полки, примерочная зона. Главное - не забывать про чувство меры.

В новом 2015 году наряду с классическими решениями по оформлению с использованием искусственного снега и различных составов для декорирования, применением подвесных материалов, в качестве которых могут выступать различные украшения для новогоднего оформления (шары, снежинки, елочки, мишура, гирлянды) будет актуален и нестандартный подход — например, создание причудливых декораторских композиций или запуск некой сезонной выставки, приуроченной к новогодним и рождественским праздникам.

В торговом пространстве любого магазина, как правило, всегда есть свободные зоны, поэтому сделать пространство праздничным и нарядным не составляет труда, а внешний вид витрин ограничивается лишь фантазией дизайнеров и бюджетом собственника.

Комментарии закрыты.