Идея Аи-95 выгорит или прогорит?

Идея Аи-95 выгорит или прогорит?

Рекламный бизнес в современном мире похож на чемпионат по автогонкам: большое количество «участников» (они же игроки рекламного рынка), мощные спортивные «автомобили» (компании, агентства, рекламные фирмы и т. д.) и, конечно же полные трибуны «зрителей» (те, ради кого и устраиваются чемпионаты и гран-при — потенциальные потребители).

Каждая команда тщательно готовится к выступлению, все стремятся к тому, чтобы их авто выглядели роскошно, ехали быстро и обязательно первыми пересекли финишную черту.

Для поддержания безупречного внешнего вида авто требуется исключительное внимание и уход, что выражается в правильных и своевременно принятых управленческих и финансовых решениях. Для безупречной работы «сердца» железного коня необходимо правильное топливо. И что вообще это за топливо такое, которое помогает не просто разогнать автомобиль до максимальной скорости за кратчайшее время, но и позволяет проехать приличное расстояние без дозаправки? Ответ очень простой — это топливо ни что иное, как идеи. Как и у бензина, у идей тоже есть сорта: нестандартные (они же креативные), традиционные (проверенные временем, ставшие классикой рекламы), обыкновенные (минимальный набор решений, отсутствие выбора). От правильного выбора топлива будет зависеть дальнейшая поездка.

В нынешних реалиях конкурентной борьбы на рынке рекламы все игроки пытаются оказаться впереди и обогнать соперников. Поэтому очень важно грамотно выбирать «топливо» и не бояться смешивать различные его виды. Опытный «автолюбитель» знает, что неверно подобранное топливо может привести к поломке или даже к аварии. Перебор с нестандартными идеями может шокировать «зрителей» и они потеряют интерес к гонке из-за страха или непонимания происходящего, слишком много классики тоже не выход, «зрители» могут заскучать. Сегодня потребителя довольно трудно чем-либо удивить, и задача игроков на рынке рекламы состоит в том, чтобы привлечь новых «зрителей» и постараться не потерять завсегдатаев. Для успешной реализации поставленных задач необходимо чувствовать потребности, угадывать настроения, и, если не удается подстроиться под них, создать и задавать их самим.

Наша команда имеет огромный опыт участия в различных чемпионатах и гран-при. Наши награды показывают, что мы можем и любим побеждать и быть первыми. Слаженная работа всех членов нашей команды, а также тщательная подготовка и виртуозное исполнение позволяет нам добиваться высоких результатов и держать планку, из года в год совершенствуя свое мастерство. Если Вы хотите испытать драйв на высоких скоростях и окунуться в удивительный мир «рекламных гонок» и, при этом, прийти к финишу первым, то Вам с нами по пути! Мы поможем Вам ощутить вкус победы!

Комментарии закрыты.