Marriott International  — крупнейшая международная компания, работающая на рынке гостиничных услуг. Объединяет более 3800 гостиниц под маркой Marriott, расположенных в США и в 74 других странах. Общий номерной фонд — 670 000 номеров. Главное управление компании располагается в Вашингтоне. Общее количество сотрудников компании превышает 140 000 человек.

История компании начинается в 1927 году, когда Джон Уиллард Марриотт и его супруга Элис основали семейный бизнес. Это был небольшой бар по продаже безалкогольных травяных газированных напитков в Вашингтоне. Чуть позже, когда было решено добавить к холодным закускам  ещё и горячую еду, заведение получило название The Hot Shoppe, ставшее впоследствии именем фирмы, под маркой которой возникла ресторанная сеть. Через десять лет Джон Марриотт подписал контракт с Eastern American, United и Capital Airlines, и его фирма стала первым поставщиком готовых обедов на рейсы этих авиакомпаний.

В 1957 году компания открыла свой первый отель — Twin Bridges Marriott Motor Hotel в округе Арлингтон штат Виргиния. Сегодня в здании этого отеля располагается музей корпорации Marriott. В 1964 году сын основателя компании стал её президентом и начал её реструктуризацию, компания приобрела права на обслуживание авиаперевозок, купила сети ресторанов, гостиницы. В 1969 году компания Марриотт заявила о себе на международном рынке. В последующие годы компания бурно развивалась: открывались новые отели, основывались новые бренды и приобретались работающие небольшие цепочки в сфере торговли и услуг. В 1994 году корпорация разделяется на две отдельные компании: Мэрриотт Интернэшнл и Хост Мэрриотт Корпорэйшн. Первая из них занимается исключительно развитием сети отелей, скупая полностью или частично другие гостиничные сети. А вторая — всем, что может принести доход в областях, связанных с дополнительными услугами для гостей: например, приобретением авиалинии, строительством спортивных и развлекательных сооружений.

Сегодня Marriott International продолжает приобретать новые гостиничные сети: ей принадлежит 49% акций гостиничной компании Ritz-Carlton, а также бренд Renaissance Group. Гостиницы «Марриотт» работают в 70 странах мира, ежегодно корпорация открывает около 200 новых отелей, как недорогого размещения для туристов и бизнесменов, так и услуг фешенебельных отелей для взыскательной публики.

Комментарии закрыты.